Медийно-ментальные парадоксы путинской России

Сентябрь 17th, 2016

Сторонники активного бойкота в 100500 раз малочисленнее, менее организованы и медийно слабее, в сравнении с активными сторонниками соучастия в “выборах без выбора”. По факту получается, что основной адресат “бойкотчиков” не массовый электорат, на которого у них нет выхода, а их прямые оппоненты в лице лидеров-коллаборационистов.

Причем, главный эффект от активности “бойкотчиков” — рост активности и доведение до резонанса “накрутки на участие в выборах”, что мы и наблюдаем последние две недели, когда сломались даже считавшиеся одними из наиболее стойких и последовательных критиков любого невынужденного соучастия в подлости вроде Виктора Шендеровича, а сюжет “приди на выборы” стал лейтмотивом избирательной кампании. И никого уже не удивляет то, что в ней трогательно сплелись и слились голоса власти, лидеров “оппозиции” и “рядовых граждан”.

То есть, “соучастники” должны быть благодарны своим оппонентам.

Любопытно будет посмотреть, к чему это все приведет. И будут ли хоть какие-то неожиданности утром 19 сентября и последующие дни и месяцы, когда даст о себе знать неизбежный похмельно-электоральный синдром.

Источник

***

Больше всего расстраивает полное совпадение аргументации у столь разных людей, как @galiamina и @ilya_shepelin. Сильнее, чем ее дешевизна…

***

Если и режим, и “оппозиция” заинтересованы в высокой явке на “выборы без выбора”, значит, кто-то из них лукавит, а кто-то попал на разводку.

Лидеры одной партии Сергей Давидис и Денис Билунов в одном округе агитируют за конкурентов, соответственно: за Зубов, Андрей Борисович и за Мария Баронова. Партийная шизофрения…

Comments are closed.

Поблагодарите автора


Поделитесь с друзьями