Кто такие мы?

Сентябрь 3rd, 2020

Даже Альбац и Шендерович продолжают привычно говорить мы и наши применительно ко всем мерзким кейсам, связанным с путинским режимом: наши спортсмены, наши войска, мы оккупировали и т.п… А я, например, заявил о том, что РФ не моё государство, ещё в 1991 году, за восемь лет до формального воцарения Путина.

С тех пор я принципиально не участвовал в «выборах без выбора», минимизировал все невынужденные контакты с госмашиной, противостоял системе узаконенного произвола всеми доступными способами, поддерживал всеми силами любые, даже самые слабые попытки сопротивления и борьбы за свободу…

И, кстати, я никогда не говорю мы и наши не только про российское государственное, но и вообще про любую группу, которая не уполномочила меня представлять её интересы. К сожалению, привычка «говорить за всех» является одной из наиболее массовых и устойчивых.

P.S. В нашей (да-да, нашей ;)) небольшой омской тусовке «демократов первой волны» (точнее, узкой группы друзей) была даже такая устойчивая фраза-мем в форме риторического вопроса, которая звучала, когда кто-то в запальчивости говорил мы без оснований и обоснований: «А кто такие мы?».

Обсуждение в Фейсбуке

Comments are closed.

Поблагодарите автора


Поделитесь с друзьями