Такое утро

Июнь 16th, 2012

Проснулся от противного жужжания ручной газонокосилки.

Нет, косилка была позже - разбудил звонок от ЕНЗ, обрадовавшей тем, что желающих получить временные удостоверения внештатных сотрудников ПАН для наблюдения на выборах набралось аж 17 человек.

Уснуть уже не удалось, потому что пришли Милисса и Макс, прошлись по мне, улеглись, разурчались.

Позавтракали. Поругались из-за коммунальщиков, которые приходят по вызову, спускаются в подвал, говорят, что все нормально, подсовывают нашей бабушке акт и уходят, а после них остаются текущие трубы и нестерпимая вонь.

Все громче жужжит газонокосилка. Косильщика уже видно из окна. Два дня назад он косил газон со стороны улицы, и мы еле успели его предупредить, чтобы он не заходил дальше колодца, чтобы не скосил посаженные недавно цветы. Сегодня он косит во дворе, и, если его не предупредить, скосит под корень все кустики на краю газона, который мы оберегаем от вытаптывания, выкашивания и выскребания уже несколько лет.

Решил, лучше я сам выйду и скошу свои участки.

Собрал мини-косу, наточил, вышел во двор, скосил заветный уголок газона. Спас от коммунальной агрессии.

Решил заодно докосить и нескошенный остаток газона с торца дома.

Лютики так и не взошли. Лилейники хорошо идут в рост. На кустике георгина сформировался бутон. Будет нам хлопот с его охраной от злых людей.

Только начал обкашивать цветник - звонок от местного корреспондента “Радио Свобода”. Попросил повторить комментарий о прошедшем 12 июня в Омске “Марше милионов”, так как комментарий, который брала его коллега в тот же день, “плохо записался”.

Дал комментарий. Объяснил, почему “количество не имеет значения” и почему в Омске борьба гражданских активистов и правозащитников за социальные права всегда гармонично увязана с борьбой за свободу слова и мирных собраний.

Успокоил, что “летом ждать революции не стоит”.

Во время интервью одной рукой держал телефон у уха, другой продолжал косить. Интересно, устроит ли их теперь качество записи?

К концу косьбы уже еле сдерживал сопли, прошу прощения за мой хороший старофранцузский! У меня же уже несколько лет как открылась классическая сенная лихорадка - аллергия на тополиные почки. Спасаюсь только супрастином. Обычно удается избежать острых проявлений заблаговременым профилактическим курсом с конца апреля по май. В этом году не удалось - приходится принимать и в июне. Вчера был дождь, я решил пропустить прием. Оказалось, зря.

Вернулся домой, разобрал и убрал косу, очистил носоглотку (”изошел на сопли”), принял последнюю оставшуюся таблетку супрастина. Буду жить.

Включил компьютер. Буду работать.

Такое утро.

Comments are closed.

Поблагодарите автора


Поделитесь с друзьями