Омская реклама портит фасады?

Апрель 6th, 2011

Давно обещал Александру Жирову краткую рецензию проекта “Неприкрытый Омск”. Да все как-то не доходили руки. А сегодня нашелся хороший повод: утром, проходя по коридору мимо календаря, я обнаружил, что он у нас до сих пор открыт на мартовской фотографии; поругиваясь на семью, которая “службы не знает”, перелистываю на апрель и обнаруживаю… прямой вызов на написание рецензии smile

Неприкрытый Омск

Это шутка, конечно. Но в ней, как в каждой шутке, есть и доля шутки. Потому что как раз этот сюжет, на мой взгляд, оказался одним из наиболее спорных, вымученных. Уж с чем-чем, а с рекламой в Омске, хоть и не все в идеальном порядке, но уж точно, ее нельзя отнести к важнейшим проблемам, которыми озабочены омичи. Да и фасадной рекламы в городе - единичные примеры. Этот вид размещения, столь естественный для города, в Омске развит очень слабо и сильно уступает стандартному щитовому размещению вдоль дорог. Впрочем, это отдельная тема.

В целом проект выпуска календаря силами энтузиастов популярного регионального форума мне понравился. Он, конечно, мягко говоря, не слишком оригинален (был выпущен, если кто забыл, как калька с календаря “в подарок Путину”, выпущенного группой студенток журфака МГУ). Но реализован на вполне достойном уровне, даже без особых скидок на провинциализм.

Сам продукт можно и нужно критиковать за очевидную “сырость” полиграфического исполнения (отсутствие полноценной обложки и выходных данных, слишком очевидная дизайнерская концепция и т.д.). Но надо признать, что в целом, продукт получился, и его что называется “не стыдно на стенку повесить”. Ну или, наоборот, стыдно - потому что на некоторых моделях таки надето маловато одежды, - ровно столько, чтобы можно было смутить недостаточно подготовленных граждан, замученных официальным ханжеством wink

Думаю, можно оценить на “хорошо” и продюсерскую эффективность команды, сформировавшейся буквально на пустом месте. Несмотря на некоторую заминку с изданием календаря и слабо продуманную издательскую логистику, проект все же можно считать успешным. Потому что он “выстрелил”: стал заметным явлением в медийной и общественной сфере, позволил сформировать весьма мощный информационный повод, который до сих пор добавляет новых оттенков в суровый образ Омска…

Пост и обсуждение в ЖЖ.

Comments are closed.

Поблагодарите автора


Поделитесь с друзьями