Наружные новости

Май 14th, 2009

Общепринятая позиция профессиональных рекламистов состоит в том, что средства наружной рекламы направлены, прежде всего, на решение задач продвижения марки или шире - формирования знаково-информационной системы. То есть, говоря проще, способствуют узнаванию, запоминаемости и привлекательности товара и помогают “направить” потенциального потребителя на него. При этом собственно информационная составляющая почти всегда сильно уступает эмоциональной, формирующей иррационально-позитивное отношение к конкретному товару или марке.

В то же время, сохраняется анекдотическая традиция использовать носители наружной рекламы для передачи содержательной информации. Верх иррациональности в этом случае проявляют рекламодатели, пытающиеся впихнуть в ограниченный формат максимум информации, отметая любые аргументы о неэффективности или даже бессмысленности подобного поведения.

Я уверен, однако, что информационный потенциал наружной рекламы огромен и далек от эффективной реализации. Наружка - при грамотной организации - может даже составить конкуренцию традиционным СМИ. Причем, не только в одностороннем информационно-транслирующем (пропагандистском) варианте, но и в современном - интерактивно-коммуникационном.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поделитесь с друзьями